TikTok тестирует возможность покупок через приложение в Европе

TikTok – соцсеть, которая принадлежит пекинской компании ByteDance, – тестирует в Европе функцию совершения покупок через собственное приложение.
Компания уже сотрудничает с несколькими европейскими брендами, чтобы протестировать механизм продаж через TikTok, сообщает издание Bloomberg. Сейчас прототип могут видеть только избранные компании. Например, свое сотрудничество с соцсетью подтвердил бренд уличной одежды Hype, но не комментировал детали процесса. Так что пока неизвестно, когда начнется официальный запуск нового функционала.
Выход на европейский рынок укрепит позиции TikTok в противостоянии с Facebook (который запустил функцию продаж товаров через Instagram) и сотрет границу между соцсетями и интернет-торговлей. Бренды смогут размещать онлайн-витрины, принимать заказы, быстро и без посредников общаться с покупателем.
В TikTok надеются повторить успех их китайских коллег Douyin, которые за первый год работы провели транзакций на более, чем $26 миллиардов. Но при этом в компании отмечают, что им еще предстоит приспособиться к специфике нового рынка: «TikTok много чему научился у Douyin, но динамика и инфраструктура на международном рынке совсем другая, поэтому мы еще должны убедиться, выйдет ли к нему адаптироваться”.
Компания комментирует свои планы так: «TikTok тестирует и учится работать в сфере электронной коммерции, с привлечением новых партнеров, мы постоянно изучаем новые способы взаимодействия. Мы будем предоставлять доступ к расширенным функциям торговой платформы нашему сообществу пользователей, авторов, брендов».