Как не попасть на уловки кредиторов

Наверное, многие из нас, если не сами лично, то имеют знакомых, которые сталкивались с огромными переплатами по кредитам. Часто, при оформлении займа, кредитодатели обманом привлекают клиентов выгодными условиями, в которых, как показывает практика, оказывается много «подводных камней».
Давайте постараемся разобраться в нюансах по самых популярных случаях, где пользователя могут обмануть, а также нажиться на его наивности и доверии к финансовой компании.
Уловка №1 – первый кредит онлайн под 0%
Основное золотое правило, которое следует запомнить, что бесплатного сыра нет даже в мышеловке, мышка расплачивается за это своей жизнью. То же самое относится и к предложению оформить кредит онлайн под 0%, которое, на первый взгляд, очень выгодное и заманчивое.
Подумайте сами, какой резон финансовой компании давать Вам деньги в долг, не зная, вернете ли Вы их обратно, да еще, и не зарабатывая ни копейки при погашении кредита онлайн. Каждый раз, когда на глаза попадаются такие акции, читайте внимательно условия.
Зачастую, возле 0% нарисована звездочка – «*» - сноска, которая дает детальное разъяснение акционному предложению. И вот Вы, вроде бы взяли кредит онлайн, к примеру, на 1000 гривен, думая, что возвращать будете ту же денежную сумму.
Но, на практике, ошибка в один день оплаты или пролонгации займа сулит Вам начислением процентов по «полной программе». И обещанный ноль аннулируется, а проценты начисляются по стандартной фиксированной ставке компании.
Уловка №2 – оплата кредита онлайн в последний день погашения займа
Встречались случаи, когда человек как бы платил вовремя, но деньги в кредитную организацию могли поступать через 1-3 дня после осуществления оплаты. Соответственно, он, не подозревая того, уходил в просрочку и ему начислялись не только проценты, но и штрафная пеня.
Всегда лучше платить заранее, желательно за три дня до назначенного срока (хотя должны предусматриваться три льготных дня от последнего дня погашения кредита онлайн), ведь не все предоставляют привилегии для своих клиентов.
В случае, если пользователь не уверен, что своевременно погасил кредит онлайн или понимает, что не сможет оплатить задолженность вовремя, ему стоит обратиться в службу поддержки за помощью. Менеджер компании проверит статус по клиенту и даст необходимые советы, как избежать просрочек и переплат.
Уловка №3 – мошенничество
Самое страшное, что может случится – это если клиент не брал кредит онлайн, а ему постоянно звонят, присылают смс-сообщения или электронные письма с просьбой погасить долг. Обязательно обратитесь в кредитную организацию, для уточнения всех деталей по данному займу, который числится за Вами.
Не страшно, когда только в базе клиентов компании по кредиту онлайн привязан Ваш номер мобильного телефона. Он может попасть по ошибке в систему, либо принадлежал до этого заемщику, который взял займ в кредитной организации. Проблема возникает тогда, когда злоумышленник заполучил личную информацию, такую как паспортные данные и идентификационный налоговый номер.
Помимо внутреннего разбирательства, пострадавшему надо сразу же обратиться в полицию, написать заявление и проконсультироваться, что делать в сложившихся обстоятельствах. С такой неприятной ситуацией не стоит затягивать.
И помните, если в договоре, либо в предложении финансовой компании, есть какие-то непонятные для Вас вещи, не бросайте на самотек такие вопросы, а постарайтесь разобраться или же ищите более надежного кредитора, такого как сервис PayPong, который предоставляет прозрачные условия кредитования.