Новости

Более 50% потребителей отказались от допандемийних способов оплаты в офлайн-магазинах

news-image

Исследования, проведенные международной платежной системой Visa, показали, что около 82% представителей малого и среднего бизнеса ввели новые технологии оплаты. Толчком к этому стало то, что на протяжении последних трех месяцев 2020 года более 50% покупателей отдавали предпочтение бесконтактным платежам.

Представители малого и среднего бизнеса стремятся соответствовать ожиданиям покупателей. Компании активно внедряют современные платежные решения, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. В июне 2020 года 20% компаний впервые предоставили покупателям возможность бесконтактной оплаты. А уже в 2021 году этот показатель вырос до 39%.

Также 47% потребителей назвали безопасность и противодействие мошенничеству важнейшими факторами в контексте электронных платежей. Предприятия готовы тратить деньги на борьбу с финансовыми аферами. Так, например, 52% опытных компаний и 39% новичков отметили, что планируют совершенствовать системы безопасности бесконтактных расчетов.

Среди других важных пунктов потребители выделяют: возможность принимать бесконтактные и мобильные платежи (44%), оплата через мобильные приложения (41%), услуги покупки в рассрочку и «покупай сейчас, плати потом» (36%).

В Visa надеются, что в дальнейшем процент безналичных транзакций будет только расти даже после окончания карантина. Все потому, что во время пандемии использования быстрых и безопасных способов оплаты стало актуальнее, чем когда-либо. В отношении бизнеса, то около 74% компаний ожидают, что клиенты и в дальнейшем продолжат отдавать предпочтение бесконтактным способам оплаты.