Часто задаваемые вопросы про личный кабинет

Зачем нужен личный кабинет и почему это удобно?

Личный кабинет – это удобно. В нем Вы получите всю необходимую информацию в два счета. В личном кабинете Вы сможете:

  • Оплатить и приобрести широкий спектр популярных услуг и товаров украинских компаний;
  • Зарегистрировать карту и больше не вводить постоянно все её данные при совершении оплат и переводов;
  • Видеть всю историю своих платежей и анализировать их;
  • Сохранять квитанции;
  • Настроить удобные автоматические платежи;
  • Получить, продлить, погасить кредит. Видеть состояние заявок на кредит.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете?

Регистрация в кабинете занимает 2 минуты. На сайте справа в верхнем углу нажмите «Войти». В следующем нажмите «Зарегистрироваться». Введите свой e-mail, номер мобильного телефона и пароль. Прочитайте и подтвердите, что Вы соглашаетесь с Условиями публично оферты и нажмите «Продолжить». На номер Вашего мобильного телефона придет СМС с кодом для подтверждения регистрации, который нужно ввести на сайте. После введения кода нажмите «Регистрация». Так же, можно зарегистрироваться через социальную сеть Facebook, Google+ и Вконтакте.

Я забыл пароль для входа в личный кабинет

В этом нет ничего страшного, пароль можно легко восстановить Под формой «Вход» нажмите «Забыл пароль?» и следуйте инструкциям.

Как изменить личные данные в кабинете?

Зайдите в Личный кабинет и выберите вкладку с информацией, которую вы хотите изменить – «Основные», «Безопасность», «PayPong ID» или «Мои карты». Затем подтвердите свои действия нажатием кнопки «Изменить».

Что такое PayPong ID?

PayPong ID – это анкета с Вашими данными, которые необходимы для получения кредита (при подаче заявки). Она может быть заполнена как в Личном кабинете, так и сохранена автоматически из заявки на кредит.

Добавить или изменить информацию в PayPong ID

Информацию можно изменить в любой момент. Но, если Вам выдан кредит, изменить ёё вы сможете обратившись в Службу поддержки PayPong.

Как привязать карту в личном кабинете?

В Личном кабинете находится меню карт «Мои карты», в котором можно управлять своими картами – добавлять новые, редактировать и удалять карты, устанавливать карту по умолчанию. Добавьте новую карту: введите её название (например: Зарплатная), номер, срок действия, CVV/CVС код и пройдите верификацию.

Не пришло SMS с кодом подтверждения от платформы PayPong. Что мне делать?

Свяжитесь с нашей Службой поддержки и мы решим этот вопрос.