Часто задаваемые вопросы про переводы и платежи

Какие данные мне нужны, чтобы осуществить перевод/платеж?

Для выполнения платежа Вам нужно знать название услуги, за которую Вы хотите внести деньги, и иметь карту со средствами на ней. Выберите услугу из списка, внесите данные своей карты и укажите сумму платежа. Чтобы сделать перевод Вам нужен номер, срок действия и CVV/CVС код карточки, с которой Вы хотите отправить деньги. А так же, номер карты, на которую вы хотите совершить перевод. Вы можете перевести деньги между картами Visa и MasterCard, которые были выпущены любым украинским банком.

Где просмотреть комиссию, которая будет сниматься при оплате услуги?

Для каждого сервиса комиссия разная и зависит от поставщика услуг и суммы платежа. Чтобы узнать размер комиссии выберите услугу, введите сумму и перед оплатой Вы увидите размер комиссии.

Лимиты по переводам

По переводам установлены следующие лимиты:

  • Максимальная сумма одного перевода - 14 999 грн.
  • Максимальная сумма переводов по одной карте в сутки - 100 000 грн.
  • Максимальная сумма переводов по одной карте за месяц - 270 000 грн.
  • Максимальное количество переводов по одной карте в сутки - 15 переводов.
  • Максимальное количество всех переводов по одной карте за месяц - 50 переводов.

Какие карты принимаются к оплате?

Система принимает к оплате карты Visa, Visa Electron и Mastercard, которые были выпущены в любом банке и подходят для оплаты в интернете.

Зачем блокируется (верифицируется/холдируется) сумма до 1 грн?

Это дополнительная мера безопасности. Для того, чтобы убедиться, что карта действительно Ваша. Банк блокирует на карточном счету 1 грн, а затем автоматически разблокирует её. В этот момент Вы получаете СМС с необходимым проверочным кодом, и введя его - подтверждаете, что именно Вы являетесь владельцем данной карты. Если у Вас не настроен СМС-банкинг, то проверочный код можно узнать позвонив в банк либо воспользовавшись Интернет-банкингом.

Как быстро перевод (деньги) дойдет до получателя?

Так как мы передаем информацию об оплате в онлайн режиме, то, как правило, в 99 случаях из 100 средства приходят получателю мгновенно либо менее чем через час. Исключением, например, может быть оплата по банковским реквезитам либо оплата услуг коммунальных услуг. В данных случаях информация об оплате передается в компанию на следующий день в виде реестра платежей. По условиям банка, срок зачисления может составлять от 1 до 3 рабочих дней. В случае необходимости, обратитесь в банк, который выпустил карту. Он сможет дать более обширную информацию о времени зачисления безналичных средств на карту по переводу либо проведенному платежу при оплате услуг компании.

Как получить квитанцию?

После успешного перевода или платежа предлагаем Вам распечатать, сохранить или отправить квитанцию на Ваш e-mail. Так же, она всегда хранится в Личном кабинете в разделе События.

Что делать, если платеж отображается как успешный, но деньги до сих пор не поступили?

Свяжитесь с нашей Службой поддержки и мы решим этот вопрос.